"Яйцо пасхальное". Подвеска с горячей эмалью из серебра 925 пробы с желтой позолотой.
Техника исполнения: Литье. Позолота. Горячая перегородчатая эмаль. Ручная работа.
Материалы: Серебро 925 пробы. Позолота 999. Эмаль.
Размеры: 2,4х1,1х1,1 см.
Средний вес: 4.16 гр.
Расписное яйцо с апостольских времен является главным символом христианской Пасхи, не только православной, но и европейской. Согласно Преданию, впервые в качестве пасхального подарка его преподнесла Мария Магдалина. Она вручила яйцо римскому императору Тиберию со словами: «Христос Воскрес!». Император усомнился в ее словах, сказав, что скорее белое яйцо станет красным, чем человек сможет восстать из мертвых. И в то же мгновение яйцо в руках императора покраснело.
Но не только это Предание определяет особую пасхальную символику яйца. Само по себе оно всегда было знамением рождения новой жизни, а его двусоставность ассоциировалась с двойной природой Христа, Бога и Человека. Кроме того, яйца широко используются в иконописи: темперная краска, которой они пишутся, замешивается на яичном желтке. То есть яйцо напрямую участвует в чуде преображения обыкновенной доски (мертвой природы) в живые чудотворные образы Христа, Богородицы и святых.
До сих пор, как и много веков назад, яйцо является ритуальной пасхальной пищей во всех христианских странах. У православных народов первое, что съедается после сорокадневного Великого Поста, — освященное в Великую Субботу раскрашенное пасхальное яйцо. На Светлой же Седмице яйцо становится центром игр и развлечений. Яйца катают с горки или по траве, бьют друг об друга острым и тупым концами, соревнуются в красоте росписи. Все это в Пасху и сейчас можно увидеть на центральной площади любого европейского города. У нас такие традиции поддерживаются в основном в деревнях и церковных приходах.
Но как бы то ни было, на Пасху у нас все — и верующие, и неверующие — красят яйца. Чаще всего — луковой шелухой в красно-коричневый, багряный цвет, «символ огня веры и Страстей Господних».
В конце XIX века придворный ювелир Николая II Карл Фаберже впервые создал коллекцию ювелирных подарочных яиц для императорской семьи. Яйца принесли Фаберже мировую славу и сами стали неотъемлемой частью многих ювелирных коллекций. Уже в начале XX века многие ювелирные компании в подражание Фаберже стали производить пасхальные сувениры в виде яиц. Их делали из стекла, фарфора, кости, дерева, золота, серебра и украшали росписями, инкрустацией, эмалью, скульптурой… В виде яиц продавались шкатулки, часы, кулоны, броши, серьги — простая и совершенная форма в любом изделии выглядела красиво и органично.
Уже больше ста лет мода на украшения в виде яиц не ослабевает. Небольшая коллекция эмалевых яиц-подвесок была создана и нашей компанией. Это несколько видов маленьких цельнолитых и более крупных прорезных серебряных яиц с позолотой. Яйца орнаментированы традиционным узором и выполнены в древнейшей технике выемчатой горячей эмали, которая рождает яркие, глубокие по цвету и необыкновенно прочные изделия.
Отзывы о "Подвеска из серебра 925 пробы с желтой позолотой и чернением"
Подвеска из серебра 925 пробы с желтой позолотой и чернением
Артикул 229444
Нет на складе
Тип украшения | Подвеска |
Тип изготовления | Литье |
Материал | Серебро 925 |
Вставка | Без вставки |
Покрытие | Горячая эмаль, Позолота желтая 999*, Эмаль горячая, Позолота желтая 999*, Чернение (оксидирование) |
Средний вес | 4.16, 4,16 гр., 4.06 |
Высота с кольцом, мм | 24.00 |
Ширина, мм | 11.00 |
Толщина, мм | 11.00 |
Коллекция | Акимов |
Направление | Православное |
Ширина (см) | 1.1, 1 |
Проба | Ag 925 |
Высота | 2.4, 2 |
Рекомендуем
Просмотренные изделия